13:17

perfect hatred
Вчера коллега порадовал )))

Как поднять настроение: на работе, на пьянке, да и просто дома ))

Все наверно помнят такую советскую военную песенку "ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ БЛА-БЛА-БЛА" и такую не менее известную песенку "В ЛЕСУ РОДМЛАСЬ ЕЛОЧКА, В ЛЕСУ ОНА РОСЛА..." А теперь делаем так: Хором, поем "Вставай страна огромная", но только на мотив "В лесу родилась елочка" Истиречиский припадок от смеха гарантирован )))

(с)не мое

URL
Комментарии
14.12.2006 в 13:48

Нда, очень разумная кому-то в башку пришла мысль-- стебаться над патриотической песней такого уровня.

14.12.2006 в 13:51

perfect hatred
а меня прет. надо будет на нг спеть обе в перекладе мелодий :lol:

можно подумать ты такой уж патриот, гхх)
14.12.2006 в 14:03

Тогда лучше спой нынешний гимн Эрэф на мотив "Я на тебе никогда не женюсь". Гимну такой страны-- и мелодия соответствующая.

Патриот? А почему бы и нет? С этой песней мои деды и прадеды шли на войну (уж не знаю как твои, кем они были и за кого воевали). Уважение к предкам я считаю святым.
14.12.2006 в 14:03

Неизвестный смайлик.
Мда... тупимз редкосный.
14.12.2006 в 14:04

Неизвестный смайлик.
Павел Понятов +1
14.12.2006 в 14:05

perfect hatred
Павел Понятов

а я не знаю нынешнего гимна. как-то не было повода интересоваться им да еще и заучивать. страна огромная мне навязла в зубах еще в начальной школе, ее текст был напечатан на школьных тетрадках.



Паломник Оптимизма

почему тупизм-с? чувство юмора хромает?
14.12.2006 в 14:06

Неизвестный смайлик.
Nightmare Master Точно. Оно загнулось.

Ну а гимн своей страны не знать вообще позор.
14.12.2006 в 14:08

perfect hatred
Паломник Оптимизма

мне нет нужды интересоваться тем, что - каламбур получился - меня не интересует.
14.12.2006 в 14:08

Неизвестный смайлик.
Если оставить даже факт стеба. То при переложении - нифига не смешно.

Хотя это кому как. Тем кто ржут от "колобок повесился" и падают под стол от показанного пальца - очень смешно. Хотя думаю такие и не знают эти песни.
14.12.2006 в 14:10

Неизвестный смайлик.
Nightmare Master Каламбур получился? Ню-ню. Каламбур то тут при чем? Это стеб, а не каламбур.
14.12.2006 в 14:10

Nightmare Master, её текст писали не потому, что кому-то она нравилась или за это кому-то давали бабки (как на нынешних тетрадочках и дневничках малюют разъетые хлебала нынешних поп-звёзд), а потому, что эта песня по сути является гимном войны и победы. К сожалению, последней победы народов 1/6 части суши, поскольку их потомки, которые так воспринимают культурное наследие, не в состояние даже подавить мятеж на Кавказе и добиться международного уважения.



И думается мне, что предложи кто-то в США, Британии или Германии так стебануться над какой-то патриотической песней такого ранга, этот человек ещё долго бы опасался показаться на улицу.
14.12.2006 в 14:12

perfect hatred
:hang: вот вашим девкам не повезло-то что с такими занудами тусят
14.12.2006 в 14:13

Неизвестный смайлик.
Павел Понятов Поддерживаю. Стебаться над культурным наследием страны это просто унижение собственного достоинства. Это точно так же как на лифтах писать "Все лохи". Даже нет. Это хуже.

А еще хуже когда ты стебешься над своей страной.

14.12.2006 в 14:13

Nightmare Master, да нет, девчонки любят спортсменов и интеллектуалов. Разумеется, хорошие девчонки, а не всякое отребье.
14.12.2006 в 14:14

Паломник Оптимизма, согласен.
14.12.2006 в 14:16

Неизвестный смайлик.
Nightmare Master А кому они нужны то? Девки то? Вот девушки - то да, к девушкам я всегда с уважением относился и они ко мне так же.

А девки пущай на вокзале продолжают сидеть.
14.12.2006 в 14:17

Паломник Оптимизма, енекоторые не видят разницы между смыслом слов "девушки" и "девки". Лично я решил спуститься в этом вопросе на уровень нашего визави).
14.12.2006 в 14:36

perfect hatred
ребятки, если вам нечего делать кроме как понтоваться тут перед читателями своей немеряной крутизной и великим патриотизмом, то шли бы вы работать или учиться, что ли..
14.12.2006 в 14:43

Nightmare Master, на данный момент лично я и работаю, и учусь (кто же виноват, что работаю я на компе, и никто не следит, куда я на нём лазаю :D ). Представь себе, даже на личку, спортзал и бокс время остаётся.

Так что давай-ка лучше ты не понтуйся тут чужой тупой шуткой, а тоже займись полезным делом).
14.12.2006 в 14:43

Неизвестный смайлик.
Nightmare Master ну собственно я это и делаю. Учусь.

И я сильно сомневаюсь, что сюда вообще кто-то зайдет.

А понтоваться великим патриотизмом... Знаете, лучше уж на людях с гордостью говорить что ты гордишься своей страной, своим прошлым, своим культурным наследием, нежели на людях это все обсирать.

Хотя сейчас общий курс - как раз на обсирание России. Ну и ладно. Бояться выделения из общей толпы быдла я не буду.
14.12.2006 в 14:56

Уймись, душа!
Паломник ОптимизмаТебе прямая дорога военкамат раз так патриатизмом переолнен, поди помри за хрен знает что, потомучто за родину уже давно никто не воюет. Хотя у меня самого отец и дядя военные и я знаю цену войне, я не считаю что данный стеб является оскарбительным. И ну что, что гимн не знает, я тоже его не зубрил, и любого тормозни на уличе никто те внятно не ответит, лишь нах пошлет.

Павел Понятов А почемуб не обосрать, если родиной, мягко говоря "нехорошие" люди руководят? Если ты на людях будешь говорить о вечном патриотизме, тя с умным видом выслушяют, покивают головами, в душах думая, что это за уебок и че за хрень он нес.
14.12.2006 в 15:02

Неизвестный смайлик.
LeOFF вы малость неправильно вопрс ставите. Я например тоже не слишком удовлетворен нынешними властями. Но при этом я уважаю то что было до меня. Хорошее\плохое - не суть большая разница. Я на этом вырос.
14.12.2006 в 15:03

LeOFF, следи за трассой. Ежели бы кто обосрал Путина или Чубайса-- браво, вперёд. Здесь речь идёт о патриотической песне немножко других времён. Ежели будешь так обстёбывать нынешний гимн-- пожалуйста, он того и заслуживает. Но "Страна огромная"-- песня победной войны предков, а не времён потерянных поколений, проданной страны и проигранных войн.

Пускай так и думают-- для таких людей высшее счастье-- съебаться за границу и работать на благо буржуев. Они уже НЕ мой народ. Они-- слуги чужих денег, и от них в истории не останется и следа. Как и от нынешнего государства, где живёт множество таких людей.
14.12.2006 в 15:10

Уймись, душа!
Павел Понятов Если брать во внемание то что слова Ёлочки под музыку, а не наоборот?



Да яб убил человека, чтоб съебаться из этой страны! А про героизм и победы войны предков можешь не расказывать, я сам на сцене выступал для ветеранов не раз, видел и слезы и грусть и поверь мне, эти люди бы отдали все, чтоб забыть ту цену за которую была это победа куплена.
14.12.2006 в 15:36

LeOFF, перечитай текст. Слова "Страны" под музыку "Ёлочки".



А, значит, мы уже до такого дошли))). Ценою знаний и трудовых навыков уезжать не можем, зато можем дико хотеть любой ценой))). Уважаемый, первый шаг-- вешай в комнате флаг Америки и каждый день в 6 утра пой её гимн. И будет тебе счастье.

Нда, вижу, случай тяжёлый... Не предки развязывали войну. От них не зависело. будет она или нет. Конечно, не спорю, им бы хотелось, чтобы войны не было. Но война состоялась-- а победа была уже ИХ заслугой. И победу эту они заполучили ценой крови, подвигов и героизма. И эта песня-- часть культуры тех времён, когда они воевали и победили.
14.12.2006 в 15:41

Уймись, душа!
Павел Понятов Честно говоря, я уже очень далеко, дальше штатов, людей правда не убивал. Не ценой героизма, а ценой отдельной части, которая с автоматами стояла за спинами солдат, на тот случай если они начнут отступать.
14.12.2006 в 15:52

LeOFF, а, уже съебал в эмиграцию? Тогда тебе ли вообще о России говорить? Заботься о новой родине))).

Ой, вот не надо нам тут заявлений а ля Суворов-Резун и иже с ними. За спинами моих дедов никто никогда не стоял-- уж не думаю, что они сталди бы мне врать. Тем паче-- ознакомься с историческими работами уважаемых историков, а не нынешних шарлатанов от антосоветского плебса. А то вижу горазды тут многие историю по фильмам вроде "Штрафбата" изучать. Головою сам подумай, если сумеешь, насколько логична заява о подобных "пулемётчиках за спиной".)))
14.12.2006 в 16:01

Уймись, душа!
Павел Понятов Я войнные фильмы не смотрю и не люблю. А что ТОГДА было, никто не знает и не узнает, и никто в точности не скажет, историки напиздили нам или нет.



Это мне не родина. Да и Россия мне не родина так сказать, у меня есть одна и я в нее вернусь...скора.
14.12.2006 в 16:06

LeOFF, о, уже отступаем, милейший? СМЕРШа за спиной на вас нет))).

Есть мемуары, работы уважаемых людей, сухие факты и человеческая логика. Они позволяют вполне сносно составить картину событий.



Что же, коли Россия вам, уважаемый, не родина и не отечество, тогда что же вы залезли в спор, а?))) Давайте тогда взамен спойте гимн вашей истинной родины, если он, конечно, есть, на мотив какой-нибудь из песен Верки Сердючки. Ощутите прилив патриотизма, счастья и удовольствия))).
14.12.2006 в 16:11

Уймись, душа!
Павел Понятов Да, ряды мои рядеют июо, на часах уже полночь. А Россия мне может не родина, но я большую часть жизни провел именно в ней, и проникся неким чувством патриотизма.



А исторической родины гимн я тоже не знаю, тем более я крайне патриотичен по отношению к ней, НО и там за рулем стоят падонки, так чт единственное защищонное место, это как говорится, логово льва.