А давайте баяном считать то, что здесь размещалось уже более раза на последних 5/10 страницах или что-то вроде "колобок повесился"?

Комментарии
01.10.2006 в 01:45

предлагаю так: если ты видел это тут, то ты говоришь, что это боян, тока после того, как даёшь ссылку с этого сообщества.. я уже 2 раза сказал, что боян и дал ссылки..

ща 3 раз ищу ссылку... Я просто помню, что на страницах с 20 по 30 где-то было....) Я посмотрю, как любители орать "боян!!" будут давать ссылки)
01.10.2006 в 01:49

Нет. Дружи только со мной.
ArturKa=) Слушай, кому это надо всё искать. 20-30 страницы..

я считаю, что это слишком строгие правила.
01.10.2006 в 02:00

(((~Улыбка~)))

а вот кто хочет орать "боян!");) пусть ищет) я ща вякнул.. потом вспомнил своё правило) нашёл песню турецкой фабрики звёзд.. пост в этом дневе 23января был))
01.10.2006 в 02:02

It's good to be bad! =)
боян - ни что иное, как то, что засветилось на 3-5 известных народу блогах!
01.10.2006 в 02:06

СвяТошка

Даёшь ссылку с этого сообщества, где было тоже самое и я удаляю свой боян)
01.10.2006 в 02:08

It's good to be bad! =)
ArturKa=) неа, не с этого сообщества, а что засветилось на 3-5 известных народу блогах
01.10.2006 в 02:12

СвяТошка

ну а кто у нас "народ"?!) модераторы?) бояном, предлагаю, считать то, что было размещено тут... то, что было размещено в другом месте - нас, в-принципе, не касается...
01.10.2006 в 02:14

It's good to be bad! =)
ArturKa=) тады ЗАПРЕТИ постить то, что было уже хотябы на ВоффкаДотКоме, Карауле, Уроде, Зизе и Вебпарке
01.10.2006 в 02:16

СвяТошка

ну, я тут не главный).. ну и запретить было бы глупо.. я, например, по этим сайтам не лажу.. если хочу посмеяться - просто открываю это сообщество.. а бороздить инет в поисках - влом)
01.10.2006 в 02:21

It's good to be bad! =)
ArturKa=) а в правилах написать? меня так уж просто достало читать одно и то же там, потом здесь и на 21213...
01.10.2006 в 02:25

СвяТошка

Читай что-нить одно тогда...
01.10.2006 в 02:32

Нет. Дружи только со мной.
ArturKa=) Читай что-нить одно тогда... вау. это не выход.
01.10.2006 в 02:39

(((~Улыбка~)))

ну не выход.. естественно.. но мы же не можем следить за этими 5 сайтами + всеми жж + удаф..) сайтов популярных очень много)...
01.10.2006 в 07:46

Моё предложение.

Боян-- только то, что уже было здесь. Что там было на удаффах, других сообществах, анекдотах.ру-- без разницы. Это сообщество должно строиться так, чтобы человек мог отсюда знакомиться со всеми новинками юмора, а не затруднятся параллельно лазанием по другим сайтам.

Ссылку на боян-- обязательно в том случае, если заявление о бояне в комментах пишет меньше 4 человек. Резон? У нас тут есть "мстительние" юзеры, которые, раз уличённые в боянизме, начинают постоянно орать на обидчика. Так что--либо мин. 4 голоса, либо ссылка.

Притом полезно было бы слегка пропесочить сообщество за последние пяток страниц и потереть уже замеченные бородатые шутки.
01.10.2006 в 13:53

a simple creature unlettered
Я больше любитель сказать таким любителям: "Нихуя не бойан, пашол фпизду/фтопку/фбабруйск". Ибо нех.
01.10.2006 в 14:13

Павел Понятов

да, с первой точкой согласен.. в - принципе полностью разделяю... Приколы должны черпать отсюда только... вторая точка - а кто будет ссылку давать?!
01.10.2006 в 14:21

Нет. Дружи только со мной.
Павел Понятов согласна

Augmented Reality тоже вариант :-D
01.10.2006 в 14:26

Где моя зеленая дверь?
Согласна с Павел Понятов, !!~HUMOR~!! и ArturKa=).

У меня, к примеру, нет ни времени, ни желания лазить по всему интернету в поисках свежих приколов. Чтобы поднять настроение, я читаю ЭТО сообщество, и мне достаточно))

К тому же, что считать "известными народу блогами"?

СвяТошка, ну Вы назвали несколько.. Кто-то посещает еще пару-тройку других и считает, что они тоже всем известны и всеми любимы. А это может оказаться и не так)

Да и вообще.. Все ведь где-то когда-то было запощено, за исключением историй из личной жизни, разумеется. Что ж теперь, любой прикол бояном считать?



Павел Понятов

Ссылку на боян-- обязательно в том случае, если заявление о бояне в комментах пишет меньше 4 человек.

Идея хорошая, но откуда первый крикнувший "Боян!" будет знать, сколько еще человек его поддержат? 4 или меньше?

Так что я за ссылки.
01.10.2006 в 14:26

Астролог. Консультации онлайн.
Я так же предлагаю для решения администативных вопросов создать одну тему и не засорять сообщество.
01.10.2006 в 14:45

!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)

согласен! Зовём "улыбку")
01.10.2006 в 14:46

Ссылку пи идее должен дать обвинитель в боянизме, если вопрос боянности спорный, и его никто не поддерживает.

Только на ссылки полагатся тоже нельзя-- анекдоты группы "колобок повесился" искать по сообществу-- дело муторное и неблагодарное.
01.10.2006 в 14:49

!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная) ArturKa=) да, поддерживаю) это последний пост такого типа)

01.10.2006 в 14:57

Тогда давайте так:

"Боян" - прикол, картинка, ссылка и прочее, что было размещено менее, чем 10 страниц назад. Если Вы говорите, что это - боян, то вы должны разместить ссылку с этого сообщества(но в случае если было раньше 10 страниц - искать бесполезно... это не будет считаться бояном)
01.10.2006 в 14:59

ArturKa=)

"Боян" - прикол, картинка, ссылка и прочее, что было размещено менее, чем 10 страниц назад. Если Вы говорите, что это - боян, то вы должны разместить ссылку с этого сообщества(но в случае если было раньше 10 страниц - искать бесполезно... это не будет считаться бояном)



Вот! я - за! Истину глаголишь!
01.10.2006 в 15:01

Где моя зеленая дверь?
И правила надо в эпиграф вынести. ВСЕ правила.
01.10.2006 в 15:02

Лирика.

кстати, да) чтобы "гласность" была))
01.10.2006 в 15:04

Лирика. обязательно
01.10.2006 в 15:07

Где моя зеленая дверь?
ArturKa=)

О! При чем тут гласность?)

Просто чтоб потом без недоразумений. Нельзя же всех нарушивших к этому посту отсылать))
01.10.2006 в 15:09

Лирика.

я это и имел ввиду)
01.10.2006 в 15:54

Где моя зеленая дверь?
Я бы еще кое-какие правила добавила..

Например, не оскорблять других членов сообщества..

Да и систему наказаний за нарушения все же, наверное, стоит ввести..