✕
  • Главная

© 2002 - 2025 Diary.ru

Смайлик кликабелен

yumor | вторник, 19 декабря 2006
Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержалась от поста по теме



Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:









Перевод:

"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР

От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."



PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:









Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.

От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."



Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.

Ее макет:









Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".

От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."



После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.

Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.






Смотрите также

  • ПОЕЗД УЖАСОВ (1972)
  • Хотели, как лучше, а вышло вот оно как
  • "Мы делили апельсин.... Много наших полегло!"
  • Да, девочки, выражайтесь яснее....
  • Дима — мой король
  • Мразоти

© 2002 - 2025 Diary.ru